Главная / Услуги / Замена сажевого фильтра

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр-это элемент выхлопной системы появившийся в начале 2000х годов, он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненую в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками.

Сажевые фильтры подразделяются на два типа:

  1. Сажевый фильтр закрытого типа без функции самоочистки (пассивный).
  2. Сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации (самоочистка). Фильтр данного типа часто устанавливается вместе с дополнительным каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Сажевый фильтр контролируется блоком управления двигателем (ECU) при помощи следующих датчиков:

  • датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик изменения давления в сажевом фильтре.

Принцип работы:

Он работает как обычный катализатор, исключением является то, что он предназначен для улавливания сажи, а не вредных веществ. Очистка осуществляется за два действия.

  1. Захват сажи. Крупные фракции оседают на сотах, маленького размера. Более мелкие частицы, которые составляют всего 10%, проходят через эти маленькие каналы. Со временем, количество сажи, которое оседает на ячейках в таких количествах, что мощность мотора падает, так как газами становится труднее продиваются через узкие стенки устройства. Поэтому фильтр нужно подвергать "регенерации".
  2. Регенерация. Это процесс, который выполняется несколькими способами. Суть процесса, чтобы очистить сажевый фильтр от излишков сажи.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Главным врагом является недостаточная температура его прогрева и невозможность вследствие его запуска регенерации(даже если она запустилась, полностью удалить частицы сажи не получается). Соответственно, частицы сажи не удаляются и навсегда осаживаются в фильтре, со временем забивая его. Такие условия создаются из-за недлительных коротких поездок, из-за некачественого дизельного топлива с большой примесью серы, из-за неправельной работы двигателя.

Симптомы работы ДВС при неисправности сажевого фильтра:       

  1. Горит лампа свечей накала и чек энджин на приборной панели;
  2. нестабильные обороты двигателя;
  3. повышенный расход топлива;
  4. двигатель плохо запускается;

 

Последствия сильно забитого сажевого фильтра:                                            2014-07-03_13-20-15

  • Снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
  • Перегрев  двигателя в жаркую погоду из за снижения КПД.
  • Понижение ресурса двигателя из за масла которое разбавляется топливом, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

                                                                                                                    spb-glushac.ru_ремонт_сажевого_фильтра01

 Пути решения:   

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая операция.
  2. Удаление сажевого фильтра, замена на пламегаситель и перепрограмирование программы.
88f197b72d24
images130
p1020573
Нас легко найти
Адрес: г. Краснодар, КМР, ул. Уральская 210/8 Мы на Яндекс и Google Картах БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!!
Телефон: